Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
531705445

Автор Sodden 2

72

Подробности Dragon Age: Inquisition от журнала GameInformer

Подробности Dragon Age: Inquisition от журнала GameInformer
Dragon Age: Inquisition - Подробности Dragon Age: Inquisition от журнала GameInformerПодробности Dragon Age: Inquisition от журнала GameInformer

Друзья, сегодня мы представляем вам подборку подробностей Dragon Age: Inquisition из сентябрьского номера журнала GameInformer!

Там было рассказано кое-что действительно новое и интересное, плюс есть сканированные варианты страниц. Интересно? Подробнее далее в новости!

1) Если вы подумали о том, что система восстановления в Inquisition будет работать по старой и приевшейся всем схеме респауна, то спешим приятно удивить, ведь уничтожив один лагерь разбойников в определенном месте, вы, скорее всего, там его больше не увидите. Новые разбойники не поступят как обычные болванчики, заполнив места старых, они будут обитать уже в другом месте! Кстати, скорее всего, это касается также собираемых растений и убитых животных,

2) У камеры в игре будет три степени удаления.

3) Имя одного из уникальных драконов - Ферелденский Ледяной Хребет.

4) Заклинание "Вьюга" может заморозить врагов в зоне поражения, а выглядит оно, как снежный вихрь, заметающий землю, пока на небе сгущаются чёрные тучи.

5) У класса Воин есть способность "Тяжелый Удар", скорее всего, это старый добрый подъем двуручника над головой, с последующим ударом по врагу (который обычно убивает, а в случае заморозки, еще и раскалывает противника).

6) Когда рядом есть желающий поговорить с вами, в нижней части экрана появляется полупрозрачное диалоговое окно. Вы можете принять участие в диалоге нажатием на определенную кнопку или же просто пройти мимо. Если вы начали разговор, вы всё ещё можете передумать и, не отвечая, прервать диалог, нажав на ту же клавишу опять. Как только вы заводите разговор снова, диалог начинается с начала - в лучших традициях компании BioWare.

7) В игре больше не будет кнопки для подсветки предметов, трупов и прочего. Заместо этого вам придётся самим искать квестовые вещи, да и места их нахождения тоже, благо маркера обозначения отныне нет. Новая система поиска, скорее всего, будет напоминать эту же функцию из игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей", что достаточно неплохо, ведь раньше геймер мог зажать одну кнопку и не утруждать себя включением мозгов, а теперь игра действительно бросает нам вызов.

8) При крафте можно использовать стандартные шкуры (например, медвежьи), однако, предметы лучшего качества получаются из кожи дракона (наверное, имеются в виду предметы для разбойников, ведь латы для воина из кожи не сделать). Также, вы больше не сможете создавать предметы прямо во время похода, благо, теперь эта функция доступна только в лагере Инквизиции.

***

Ну, а теперь, как и обещали - сканированные варианты страниц из журнала:

Подробности Dragon Age: Inquisition от журнала GameInformer
Dragon Age: Inquisition - Подробности Dragon Age: Inquisition от журнала GameInformerПодробности Dragon Age: Inquisition от журнала GameInformer

Подробности Dragon Age: Inquisition от журнала GameInformer
Dragon Age: Inquisition - Подробности Dragon Age: Inquisition от журнала GameInformerПодробности Dragon Age: Inquisition от журнала GameInformer

Подробности Dragon Age: Inquisition от журнала GameInformer
Dragon Age: Inquisition - Подробности Dragon Age: Inquisition от журнала GameInformerПодробности Dragon Age: Inquisition от журнала GameInformer

Источник

72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Подробности Dragon Age: Inquisition от журнала GameInformer»

  • 1) Если вы подумали о том, что система восстановления в Inquisition будет работать по старой и приевшейся всем схеме респауна, то спешим приятно удивить, ведь уничтожив один лагерь разбойников в определенном месте, вы, скорее всего, там его больше не увидите. Новые разбойники не поступят как обычные болванчики, заполнив места старых, они будут обитать уже в другом месте! Кстати, скорее всего, это касается также собираемых растений и убитых животных,

    О господи! В игре нет респауна! Вот это да! Инновация! Я нигде подобного раньше не видел!

    2) У камеры в игре будет три степени удаления.

    Ого! Да я ограниченного зума не видел с 2002 года! Биовари, как вы смогли такое провернуть?

    3) Имя одного из уникальных драконов - Ферелденский Ледяной Хребет.

    Не может быть! Правда так зовут? Нифигасебе! Круто!

    4) Заклинание "Вьюга" может заморозить врагов в зоне поражения, а выглядит оно, как снежный вихрь, заметающий землю, пока на небе сгущаются чёрные тучи.

    Вьюга??!?!? ЗАМОРАЖИВАЕТ?!?! вот это да, не думал, что доживу до того момента когда разработчики наконец-то научатся делать в играх замораживающие заклинания. Будет о чем внукам рассказать, мол, дед застал этот переломный момент в видеоиграх.

    5) У класса Воин есть способность "Тяжелый Удар", скорее всего, это старый добрый подъем двуручника над головой, с последующим ударом по врагу (который обычно убивает, а в случае заморозки, еще и раскалывает противника).

    Не-не-не, вы шутите, наверно, как же так, у воинов и тяжелый удар. Быть не может. Хотя такие инноваторы как биовари могут рискнуть и дать воинам способность наносить удары. Посмотрим!

    6) Когда рядом есть желающий поговорить с вами, в нижней части экрана появляется полупрозрачное диалоговое окно. Вы можете принять участие в диалоге нажатием на определенную кнопку или же просто пройти мимо. Если вы начали разговор, вы всё ещё можете передумать и, не отвечая, прервать диалог, нажав на ту же клавишу опять. Как только вы заводите разговор снова, диалог начинается с начала - в лучших традициях компании BioWare.

    Ого, вот это диалоги переработали! А желтые восклицательные знаки над головами будут? Просто без них такая система возможно не будет работать, ведь игрок порой настолько тупой, что может без этого напоминания с кем-нибудь не поговорить.

    7) В игре больше не будет кнопки для подсветки предметов, трупов и прочего. Заместо этого вам придётся самим искать квестовые вещи, да и места их нахождения тоже, благо маркера обозначения отныне нет. Новая система поиска, скорее всего, будет напоминать эту же функцию из игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей", что достаточно неплохо, ведь раньше геймер мог зажать одну кнопку и не утруждать себя включением мозгов, а теперь игра действительно бросает нам вызов.

    *Подавился чаем* Да быть того не может! Интеллектуальные задания по поиску предметов! Казуалы будут в ярости! Куда уж там последней Дивинити с тысячами объектов на карте, тут же будет три кучки какашек на полу которые без подсветки не найти! Ай да биовари, ай да затейники, хардкорят, хардкорят!

    8) При крафте можно использовать стандартные шкуры (например, медвежьи), однако, предметы лучшего качества получаются из кожи дракона (наверное, имеются в виду предметы для разбойников, ведь латы для воина из кожи не сделать). Также, вы больше не сможете создавать предметы прямо во время похода, благо, теперь эта функция доступна только в лагере Инквизиции.

    Переносная плавильня, горн, точильня прямо в палатке инквизитора. Еще там есть патифон, самокат, рояль, трактор, и баскетбольная команда Чикаго Булс для любовных утех. при желании все это можно положить в карман-инвентарь.

    Ну все, теперь точно маст хэв! после подобного описания я еле сдерживаюсь чтобы сейчас не продать свою почку и сделать предзаказ "ДАИ фулс эдишен"!

    ^

    ^

    ^

    ^

    Выше сарказм. Более нелепых особенностей еще поискать. Кого они этим пытались заинтересовать-то?



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51


  • Vakha писал:

    Выше сарказм. Более нелепых особенностей еще поискать. Кого они этим пытались заинтересовать-то?

    Я думаю, что им вообще можно писать самую малость, вроде - вы можете собрать отряд и творить колдунство. Но писать постоянно, напоминать постоянно. Сила маркетинга. Люди всё равно купят, это же Драгон Эге новая часть!



    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Vakha писал:

    Выше сарказм. Более нелепых особенностей еще поискать. Кого они этим пытались заинтересовать-то?

    И есть парочка любопытных пунктов...



    Cartoon-59

    Геймер dandies 11


  • Да уж. Постец. Ну и комменты соответствующие. Плюсанул, за работу, сканить - столько времени и электричества затрачено. Всем добра и мира.



    Avatar

    Геймер lamer so stajem 12


  • писал:

    2) У камеры в игре будет три степени удаления.

    Правильнее было бы написать "масштабирования".



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21


  • Странно как-то не похоже на DA



    Internet_troll_100

    Автор Anelliero 3


  • Вот кого-то бомбануло-то на пустом месте. Take it easy.



    Thinvesilnwn2

    Плюсатор Thinvesil 26


  • В дивините круто сделали. Весь лежащий хлам подсвечивается, а вот всякие нужные и важные кнопки – нет. Мало того, для того, чтобы предмет подсвечивался, нужно, чтобы один из персонажей его видел. Если над предметом дым или туман, то увидеть нельзя. Вот это реально круто. А в третий раз играть драгонагу уже что-то не хочется.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • То чувство, когда именно твой плюс делает пост серебряным :3



    1281869998_09244050378b9ecc17454a9ada3d1ff5

    Плюсатор mark_3R 14


  • FOSTER_ok писал:

    В дивините круто сделали. Весь лежащий хлам подсвечивается, а вот всякие нужные и важные кнопки – нет. Мало того, для того, чтобы предмет подсвечивался, нужно, чтобы один из персонажей его видел. Если над предметом дым или туман, то увидеть нельзя. Вот это реально круто. А в третий раз играть драгонагу уже что-то не хочется.

    В аддоне к Дивинити 2 было еще круче. Найти двух сантиметровую черную кнопку на двухметровой черной стене большого помещения, при этом в полной темноте, при этом не отрываясь от сражений с респаунящамися призраками, при этом кнопка никак не выделялась, пока точно на нее курсор не навидешь )))



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51


  • Vakha писал:

    FOSTER_ok писал:

    В дивините круто сделали. Весь лежащий хлам подсвечивается, а вот всякие нужные и важные кнопки – нет. Мало того, для того, чтобы предмет подсвечивался, нужно, чтобы один из персонажей его видел. Если над предметом дым или туман, то увидеть нельзя. Вот это реально круто. А в третий раз играть драгонагу уже что-то не хочется.

    В аддоне к Дивинити 2 было еще круче. Найти двух сантиметровую черную кнопку на двухметровой черной стене большого помещения, при этом в полной темноте, при этом не отрываясь от сражений с респаунящамися призраками, при этом кнопка никак не выделялась, пока точно на нее курсор не навидешь )))

    Я не помню почему-то



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Vakha писал:

    О господи! В игре нет респауна! Вот это да! Инновация! Я нигде подобного раньше не видел!

    В оригинале статьи как раз наоборот сказано, что респаун есть. Мир динамичен, через некоторое время собранные растения, уничтоженные звери и враги вновь появляются, т.е. полноценно и бесповоротно зачистить территорию не получится. В самой статье нет цели показать уникальные особенности, характерные только для Dragon Age Inquisition, журналист поиграл немного и поделился информацией. И акцент там ставился совершенно на другом, в отличии от перевода. То что надо было бы перевести - не переведено, а переведенные пункты вырваны из контекста.

    В принципе, чуть ранее Baranko перевёл впечатления журналиста "Mike Futter'а", который вначале изложил их на сайте gameinformer'а, потом немного по другому описал на страницах журнала. Тексты хоть и отличаются, но об одном и том же написаны. Так что лучше почитать статью "Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей"

    Sodden писал:

    В игре больше не будет кнопки для подсветки предметов, трупов и прочего.

    Кнопка как раз то есть. Ею будет "пинговаться" локация, предъявляю взору всё вышеперечисленное. Baranko сравнивал механизм работы с «Инстинктом выживания» в игреTomb Raider.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26


  • FOSTER_ok писал:

    Я не помню почему-то

    Дом с приведениями там один. Он по какой-то побочке, я уже не помню.



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51


Чат