Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Степан
Возраст:
30 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
75 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
Windows 7 Максимум
Процессор: Intel CORE 2 Quad CPU Q8200 @2.33GHz 2.34GHz
Тип системы: 64-разрядная система
О себе
Игрок в Team-Fortress 2, да и вообще игр от valve. Недавно начал рисовать (хоть и плохо) и принимать участие в различных конкурсах, надеюсь хоть когда-нибудь что-нибудь выиграть :)
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (2)
Читает (5)
Почитатели (1)
Описание: Магическое создание, которое обладает высокой защитой и громадной силой, но малой подвижностью и скоростью передвижения. Однако если здоровье голема падает ниже 15% - голем впадает в ярость и скорость его передвижения увеличивается в 1,5 раза, а сила удара падает наполовину. Маги сделали големов практически неуязвимыми к магии, однако с годами защитные заклинания ослабли и у остальных магов все-таки появился шанс уничтожить это создание.
Происхождение: Магическое. Древние маги создали их для защиты своих артефактов спрятанных в глубинах подземелий. Наделив камень душой из красных кристаллов они создали мощное и безжалостное существо, готовое для защиты артефактов раздробить сотни врагов. Иногда говорят даже, что видели Огненных и Техно Големов, однако доказательств их существования не было найдено.
Слабости: Медлительность главный враг големов, шустрый противник может просто убежать от него, но только в том случае если голем не впал в ярость.
Дроп:Осколки кристаллов. Осколки падают в разном качестве и с разной вероятностью и их можно за дорого продать. Однако больше ничего с этих созданий собрать не получится.
Геймер FaqAp 7
Правда пардон за навязчивость, не мог бы победитель конкурса прислать исходник своей работы, а то там такое качество что не совсем понятно он ли это рисовал... я конечно понимаю что коллаж тоже можно, но не до такой же степени.
Вообще в списке призеров по моему мнению оказался заслужено только me1kiygnom (но не на том месте где хотелось бы его видеть), остальные по основному и второстепенному критерию пролетают...
P.S. - расписал все это только из-за некоторых нестыковок и из-за того что обидели многих, кто действительно старался и рисовал от руки :(
P.s. Многие из вас считают, главное участие - а не победа ; но для тех, кто считает по-другому, хочу сказать : Это не последний конкурс, и вам ещё повезёт !
Геймер FaqAp 7
Геймер FaqAp 7
Геймер FaqAp 7
Правда пардон за навязчивость, не мог бы победитель конкурса прислать исходник своей работы, а то там такое качество что не совсем понятно он ли это рисовал... я конечно понимаю что коллаж тоже можно, но не до такой же степени.
Вообще в списке призеров по моему мнению оказался заслужено только me1kiygnom (но не на том месте где хотелось бы его видеть), остальные по основному и второстепенному критерию пролетают...
Геймер FaqAp 7
Утро. Пол-одиннадцатого утра. В темной, грязной пещере раздается знакомая песнь амулета. Песнь, которая могла значить лишь то, что духи предков желают связаться с нашим героем. Сквозь сон он слышит его все четче и четче. Нащупав амулет на грязном столике рядом с лежаком, герой немедленно начинает связь с предками:
- "Да Пап" - отвечает тихим, полусонным голосом герой;
- "Как? Уже едите?!" - говоря это герой будто протрезвел... от сна мучившего его совсем недавно...
-"Твою ж ..." - промелькнуло в его голове, после окончания разговора.
Ведь наш герой получил важное и очень сложное задание... Невыполнение которого могло привести к его смерти, ну или к наказанию в виде лишения права выходить на улицу на долгий срок. Потому что нужно будет сделать из грязной и вонючей пещеры - чистую трёшку на окраине Москвы, а также оживить десяток мертвецов, от которых разило разными зельями распитыми еще до ночи...
По всей пещере было видно влияние этих зелий, от разных безумных вещей, типа перевернутого верх тормашками шкафа или пустых банок из под самих зелий каким-то образом запихнутых в люстру, до неприятных субстанций на ковре от одного из мертвяков, который как раз с этими зельями и переборщил. Влияние зелий было настолько велико, что содрогнулись и соседи героя, вынужденные послать отряд "имперцев", дабы проверить все ли тут в порядке. Героя утешало лишь то, что он слабо помнит последствия их визита.
Задача героя осложнялась с каждой минутой, с каждой новой мыслью о вчерашнем и с каждой новой картиной последствия праздника. В голове появлялось все больше и больше новых заданий:
- "Надо убрать все бутылки и склянки..." - мелькнуло у него в голове,
- "Нужно здесь попшикать освежителем...";
- "Этого козла я вообще не приглашал...";
- "Значит нужно выяснить откуда он здесь взялся!".
К счастью героя, бывшие мертвяки потихоньку просыпались от сна, а тех кто не вставал, призывали шумом пылесоса... Проснувшись мертвяки поглотили остатки зелий, и принялись помогать герою в опасном задании, убирая страшные последствия вчерашнего. И с уходом последнего, уже более менее похожего на человека мертвяка, дело все-таки было сделано в срок.
-"Ура!" - радостно вскрикнул герой,
-"Открой! " - гневно послышалось из-за двери.
В бывшую темную пещеру зашли предки главного героя, они были ошарашены увиденным, везде царили мир и чистота. Ожидав увидеть нечто другое, предки вынуждены были признать, что герой выстоял и оказался очень хорошим и честным человеком. Сказание кончилось бы хорошо, если бы не "имперец" вывалившийся из кладовки и с грохотом упавшийся о земь...
-"@#!" - уже отчетливо проговорил герой, для которого приключения только начинались...
Геймер FaqAp 7
Геймер FaqAp 7
Геймер FaqAp 7
черт, мою мысль украли и выложили раньше :D
Геймер FaqAp 7
Геймер FaqAp 7