![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Про кино
Анонсирован мультсериал Among UsНастольные игры
Мимокрокодилом по Kill TeamНовости
Будущим мэрам на заметку: CroakwoodНовости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...
Textoplet писал:
Интригует...
Хотелось бы чуть больше раскрыть о некоторых играх деталей: про геймплей, про сюжет...
Для кого-то мир мобильных игр - полон тайн и секретов, а ведь там тоже должны быть хорошие проекты.
Да, пробежался только по верхам...
В мобильных играх очень много проходных проектов, но если Вас не отталкивает упрощенная графика, то можно найти и очень интересные игрушки.
Основное их назначение - поиграть во время вынужденных пауз: в метро / очереди в сбербанке.
Автор Libaton 1
Player-Critic писал:
девять женщин не могут выносить ребёнка за месяц
Это такое классическое (и часто меняемое под разные контексты) объяснение неправильных ожиданий.
Когда руководство при добавлении к задаче, которую раньше выполняли 2 программиста, еще 2-ух, вместо увеличения скорости разработки в 2 раза получает прирост процентов на 10-30%.
Автор Libaton 1
Спасибо! Отличная история.
С трудом представляю, как можно результативно работать за компьютером (именно работать) в течение 12-14 часов 6-7 дней в неделю годами. Это точно не желтушное преувеличение?
Главное, чтобы Ходячие мертвецы от Telltale не превратились в такое же унылое и малобюджетное кинцо, как ТВ-сериал.
Автор Libaton 1