Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
320945970

Геймер sch1sm 12

30

Ретро рецензия-игры "Warhammer Dark omen" при поддержке Razer

Ретро рецензия-игры "Warhammer Dark omen" при поддержке Razer
Warhammer: Dark Omen - Ретро рецензия-игры "Warhammer Dark omen" при поддержке RazerРетро рецензия-игры "Warhammer Dark omen" при поддержке Razer

Приветствую всех!

С игрой я познакомился благодаря передаче от винта...

Пошел в магазин и купил диск 2 в 1, то есть dark omen и shadow of the horned rat. Тень рогатой крысы вроде как была первой частью этого монументального произведения и я начал с нее, интерфейс был сложным, миссии невыполнимы, ai крайне опасен, камера глупа как пробка, что привело меня к нервному стрессу, разбитой клавиатуре, выбитому стеклу окна и мертвой девушки на улице, ввиду того, что субботним вечером охота расслабиться умом, а не напрягаться...

Я удалил игру, вставил стекло, закопал девушку, купил клавиатуру и сел играть в dark omen.

Первое впечатление:

Да! Первое, что бросилось тогда в глаза-это графика, просто на тот момент это было, что то сверх нереальное для стратежки мая 1998г.

Создатели видно очень постарались над видео рядом и графикой, за что им можно смело ставить 5. Кругом 3D, притом, камерой вертеть можно как хочешь, все отряды прорисованы, поле боя обладает такой стратегический ценной вещью как рельеф: холмы, реки, деревья, здания и даже собственные отряды имеют значение при битве благодаря первоклассному движку, анимированны командиры отрядов, что в последствии появилось и в играх близарда, но тут все было круче так как лицо командира менялось в зависимости от ситуации и если отряд погибал то появлялся командир отряда с разбитым лицо и красочно вопя о смерти^^.

Ретро рецензия-игры "Warhammer Dark omen" при поддержке Razer
Warhammer: Dark Omen - Ретро рецензия-игры "Warhammer Dark omen" при поддержке RazerРетро рецензия-игры "Warhammer Dark omen" при поддержке Razer
Качественные спецэффекты, например после фаирбола тело бежало и полыхало как факел вызывая у игрока прилив нежной радости за потерпевшего, или кучи трупов и подожженные дома (похоже я болен).

Все это было следствием качественной работы разработчиков, Видео тоже придавало определенный шарм игре( да простят меня великие близард, но придется опять с ними сравнить) оно сделано с соответствием стиля игры, то есть темное, страшное, красивое, так что видео диабло уже не являлось для меня идеалом.

Ретро рецензия-игры "Warhammer Dark omen" при поддержке Razer
Warhammer: Dark Omen - Ретро рецензия-игры "Warhammer Dark omen" при поддержке RazerРетро рецензия-игры "Warhammer Dark omen" при поддержке Razer

Плавно перейдем к звуку и музыке:

Звук как я уже упоминал был эпическим, смерть именно так должна звучать в этом мрачном мире молота, звук кишит деталями боя это крики, вопли, свист сабель и мечей, выстрел пушки, и грохот неба оповещающей о новом цикл магии, командиры как я уже упомянул так же темпераментно кричат о происходящим в лучших традициях Голивуда. Музыкальный ряд настраивает на битву как барабан на галере рабов на работу, так что тут все ясно после первой миссии становиться.

Собственно сам сюжет:

Большая империя, как и большой пирог, легче всего объедается с краев. Франклин

Как я понял из первой части игры, жила была одна империя во главе с императором, и вот стали до нее домогаться разные твари: денег хотят, женщин и земель, в первой части этими наглецами были крысы и орки, и мы во главе отряда Моргана Бернхарда навалили им по самое нехачу, что впрочем не уняло пыл недругов, и вторая часть начинается именно с того, что на границе появляется толпа орков и тролей, а мы как наемники охраняли эти границы... По ходу сюжета проявляется, что собственно орки бегут от опасности, которая востала как видно на первой заставке, ну и император и его князьки просят нас помочь спасти империю второй раз за деньги и славу от орд нежити и не дать свершиться знамению и воскресить короля мертвых. Диалоги в игре постоянно поддерживают линию событий и вы ничего не пропустите, так что чем то даже напоминает аудио книгу, постоянные перепалки и предложения Моргона, Свена, Людвига и других героев будут насыщать сюжет внутренними переживаниями героев...

Итак мы согласились помочь и теперь переходим к самой структуре игры: собственно знакомство с миром вархаммера произошло намного раньше самой игры у меня, мне в лет 5 купили фигурок орков и людей оттуда, тока я не понял тогда кто это и откуда это...игра была разработана на основе знаменитой настольной военно-тактической игры Warhammer, созданной в 1983 году английской компанией «Games Workshop», так что сама игра повторяет правила настолки (по типу врат балдура и днд правил). Так что отряды здесь обладают рядом параметров таких как опыт, уровень брони, скорость боя, инициатива, стойкость и мораль, HP, боевое мастерство и сила, все как в настольной игре вплоть до misscast (типа маг сам себя ушатает магией^^ или так же пушка может бабахнуть в спину нашим бравым парням и они дрогнут), так что это и рпг во одном флаконе, собственно на эти параметры влияют и шмотки которые вы находите и даете командирам отряда, вещи в игре настолько значимы, что могут повлиять на ход игры нереально, например выстрелив из огненного меча по оркам Морган как бы еще их проверяет на стойкость и если они провалили проверку, то бросая оружие, бегут и Морган со товарищи просто добивают их...

Ландшафт тоже является причиной наших бед и побед, так пушка на горе и лучники лучше стреляют, а в гору солдаты медленно поднимаются, что создает интересные варианты для стратегов, отдельно охота коснуться магов и магии, эти старички бородатые при надлежащем контроле, шмотках и уровне могут целиком испепелить всю армию противника, это просто мега персонажи, они есть и у врага и первой целью для лучников должен стать именно маг.

Ретро рецензия-игры "Warhammer Dark omen" при поддержке Razer
Warhammer: Dark Omen - Ретро рецензия-игры "Warhammer Dark omen" при поддержке RazerРетро рецензия-игры "Warhammer Dark omen" при поддержке Razer

Для многих отрядов есть боевой строй, что так же является значимым показателем, ведь лобовая атака намного хуже отаки с тыла или с боков, что может привести к бегству врага. Это нововведение привело к интересным маневрам на карте и динамичности игры. К тому же сам отряд может обладать параметром "страшный", например огры, флагеланы или танк, что тоже приводит к определенным изменениям на поле боя.

О минусах игры:

Вот так из миссии в миссию мы планомерно движемся набирая новые отряды, опыт, выискивая новые артефакты, выполняя дополнительные задания, убивая врагов, и игра проходиться за один вечер притом, что поиграть охота еще... и тут всплывают недочеты игры, такие как отсутствие внятной сетевой игры и баланса, отсутствие встроенного редактора карт. Насчет баланса хочу сказать что нежить самая сильная в игры это сделано для интересного сюжета и баталий в сингле, но абсолютно нереально для сетевой игры, например темная конница 5 уровня практически бессмертна и что бы ее повалить вам придется очень напрячься, если противник купить себе пару таких вы просто сольете без вариантов. Ну а редактор карт мог бы продлить жизнь игре года на 4 точна...

Вместо концовки:

Ну и на последок хочу сказать, Dark Omen дал основу для таких игр как Starcraft, Total war, Warhammer 40k и еще много игр использовали стиль Dark Omen... Так что в эту игру стоит сыграть хотя бы раз в жизни, так как она классика своего жанра, да и всей индустрии в целом!

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Ретро рецензия-игры "Warhammer Dark omen" при поддержке Razer»

    Загружается
Чат