Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • 56 крышек - где в Арройо крышки?!
    Первая часть называлась TES:Arena.Игра была г0вн0м
    Но следующея часть rкоторая выйшла в 1996 году была крутая
    - детсад на выезде! или еще чего похуже...
    писать на русском языке данный автор, видно, еще не научен грамотно (описания игр - копипста же, его же лично тексты лишь аля "сельнейший") и ему, как мне кажется, вмря не совсем родной...
    почему-то рука не поднимается писать статьи-г0вн0, а над нормальной статьей работать лень... зато вот такого вышеупомянутого вещества напубликовали много...
    странно, что лидирует готика, думал скайрим и тут наплодит сущностей из розового соплемета... да и дефект отстает, что странно...


    Avatar

    Геймер magmag 1



  • Lexius писал:
    Хорошо, что именно этот фал не вышел, а то было бы ужасно скучно играть 3-ий раз в одно и тоже. Проект бы провалился, потому как в него играли бы только поклонники и ценители мира фаллаут. А так, благодаря новому "виду", третий фал стал хитом... И многие игроки, которые даже не слышали о такой игре, играли именно в этот фаллаут и это есть гуд... Без экспериментов, даже такие хиты становятся скучными и невостребованными. Людям каждый раз хочется чего-то нового, и не просто новый сюжет и графика, а чего-нить неординарного, чего не было ни в одной игре.
    насчет ужасно скучно и что неким аморфмным людям вечно хочется чего-то нового - говорите за себя! не поверите - я не только 3-й, но даже и 123-й раз пересмотрю хорошие любимые мной фильмы и перечитаю любимые произведения, переиграю в те же игры, а не буду, видя редкий шлак, тешить себя тем, что этого я еще не видел и это ново...
    что же до "стал хитом" - http://www.youtube.com/watch?v=24XBX0Wkmpw - эво какой хит! и ведь ХИТ тоже же... бездумное аморфное понятие, произведенное массовой культурой почти исключительно в недрах 20 века...
    касательно же "чего не было" - ну, и чего же в играх такого не было до этого, что есть в Ф3, позвольте узнать?
    а вообще он вышел таким, каким вышел... шутер по миру фолла тоже, возможно имеет место быть, мне он даже нравится... только вот зачем надо было называть сие творение fallout 3? но это уже на совести разрабов...
    Некоторые арты вижу в 1 раз вообще, спасибо за это! порадовался
    а мне вот хотелось бы, чтобы права достались тройке, у них кстати потом был похожий проект, очень даже приятный, жаль, что так и остался на зачаточной стадии...


    Avatar

    Геймер magmag 1



  • +
    хороший обзорчик, такой художественный что-ли, не сухой...
    вообще при некоторой несбалансированности, да, как верно подмечено, игруха просто одна из вершин реиграбельности, как по мне (аналогов подобной ролевой механики по-сути нет)...
    а подход к этому (наличие и противостояние магии и технологии, скажем, многовариативность на достойном уровне), весь этот удивительный мир, где все сплелось в такой клубок, просто на высшем уровне... да и затягивает таки, собака, затягивает...
    И даже прочитав столь обширный обзор, я так и не понял, чем игра привлекла столько много фанатов? Чем она лучше других подобных игр, не понимаю... - лично для меня по вышеуказанным причинам...
    тройка молодцы!


    Avatar

    Геймер magmag 1



  • 1.Анимация: лучше, чем в Oblivion, но персонажи все равно дерганые и вообще, где карабканье? На помощь призывается Rockstar (а на самом деле, Depth Analysis). - ну, не смертельно же, правда?
    2.Волосы. «Ужасные полигональные волосы». Предлагается носить шлем или брить всех персонажей. Или хотя бы главного героя — зэк же. Даже если он коточеловек. - придирка какая-то просто, на мой взгляд... хочется спросить - ты из-за волос играешь в игры? т.е. для тебя это такой важный фактор?!!!!!
    3.Долгая загрузка. Мир огромный и открытый, почему занюханный коттедж грузится так долго? В качестве решения предлагаются интерактивные загрузочные экраны и некие «консоли будущего». - это важный фактор, но, по-моему, игра оптимизирована вполне нормально, может, не на "хорошо", может, не идеально, но проблем серьезных не вызывает, так что....
    4.Бой. Он критикуется за однообразное «махание руками». Пользователям магии хорошо (по заклинанию на руку), но воины? Предлагается использовать Kinect и Move в последующих играх. - даже говорить ничего не хочется... в какое же гавнецо игра превратится, если сделать то, что ты предлагаешь... хотя, может, такая у нее судьба...
    5.Драконы. Якобы не пугают. Саблезубые коты пугают (до мокрых джинсов), а драконы — нет. Достаточно спрятаться за камнем — и они приходят в глубокое замешательство. Предлагается сделать котиков боссами следующей The Elder Scrolls. - это мелочь тоже явно, хотя... главная фишка игры ведь! могли бы и поумней-посильней-поинтересней все же сделать их...
    1. интерфейс все-таки фиговый, что ни говори...
    2. игра действительно делает из перса терминатора, плюс всеми уважаемого, обожаемого, облизываемого на начальных этапах уже... фигли - ээка в почете) да, и интриги особой нет...
    3. очень просто все (не в плане даже мощи гг относительно силы вражин, это вообще второе дело), настолько, что дадьше просто некуда... (проще будет, пожалуй, если только сделать кнопку "старт" и смотреть мультик о том, как твой гг побеждает зло и на финале нажать "выход"), никаких вызовов игра не бросает абсолютно, она ласково ведет за ручку, бряцая "защитой от дурака" и с обожанием подставляет под это свои бока...
    4.все же несбалансированная игра в плане развития перса... впрочем, это уже к задротам, но тем не менее... (правда, тес этим почти все грешили - дыры просто в балансе, хотя в защиту разрабов - нельзя предусмотреть все те извращения, которые могут совершить игроки)
    5. несоответствие (в который раз уже) заявленному жанру (не стоит бесить его любителей!) - пожалуй главный минус.
    6. разные мелочи - от драконов, до мелких багов и лошадей, от кишкообразных пещер до всевозможных упрощений (слоты одежды, магия и т.п.)
    в целом игра довольна таки неплохая, это ведь нельзя не признать!! (конечно, проинвестированных оценок и розовых соплей не стоит ни разу, но просто обычная нормальная игра)
    п.с. И знаете - вот такое выискивание действительно мелочей (а ведь возможно разрабы к этому и прислушаются) и упреки в адрес разрабов в этих в сущности мелочах могут привести их к тому, что они будут прикручивать к игре весь этот шлак, меньше обращая внимания в целом на геймплей.... но это так, к слову...


    Avatar

    Геймер magmag 1


Чат