![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Про кино
Анонсирован мультсериал Among UsНастольные игры
Мимокрокодилом по Kill TeamНовости
Будущим мэрам на заметку: CroakwoodНовости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...
Геймер MaxOFLordS 6
Геймер MaxOFLordS 6
Геймер MaxOFLordS 6
Геймер MaxOFLordS 6
Возможность ваншотнуть ГГ только добавляет остроты и интереса, а также использования различных способов убийства боссов(закидать бочками или тупо расстрелять).
Вообще, что это за боссы, которых можно легко пройти убогой казульной системой QTE? Это ко всем играм относится.
Геймер MaxOFLordS 6
Геймер MaxOFLordS 6
Геймер MaxOFLordS 6
Промелькнула жалоба на "чересчур сложных" противников, которые убивают сразу в голову или с 2-3 выстрелов. Собственно такая вещь называется реализмЪ. Автор видимо и не подозревал что DE-серия является ХАРДКОРНОЙ ИГРОЙ. Скажите спасибо, что восстановление жизни сделали -_- В общем те, кто "17-20" раз проходят боссов - просто казуальные нубы :) Без обид
Геймер MaxOFLordS 6
Геймер MaxOFLordS 6
Геймер MaxOFLordS 6