![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Про кино
Анонсирован мультсериал Among UsНастольные игры
Мимокрокодилом по Kill TeamНовости
Будущим мэрам на заметку: CroakwoodНовости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...
Геймер MaxOFLordS 6
Геймер MaxOFLordS 6
Прошёл всю игру без стелса, просто, как в сириусе сэме моча всё, что движется
1) Убить.
2) Обойти.
3) Вырубить.
4) QTE
Геймер MaxOFLordS 6
Геймер MaxOFLordS 6
И что вы так все на меня набросились, будто я это всё придумал. Я просто прочитал новость, в которой разработчики сами признавались, что босы хоть и соответствуют атмосфере игры, фанаты были не очень довольны тем, что у них нет выбора. Что они должны именно так драться с боссами без альтернатив.
Геймер MaxOFLordS 6
Геймер MaxOFLordS 6
Геймер MaxOFLordS 6
И вообще, автор пишет, что он прочитал достижения. Вопрос: он видел там достижения, которые получают за убийство боссов или нет?
Геймер MaxOFLordS 6
Геймер MaxOFLordS 6
У роботов можно было их просто отключить.
У бегающей стервы - ликвидировать уничтожая компьютеры.
итд.итп.
Геймер MaxOFLordS 6